О современном коллаже

Коллаж уходит своей историей в далекую древность. Это наложение кусочков бумаги и предметов друг на друга путем склеивания их вместе на твердой основе.

Современное понимания коллажа пришло к нам еще с 20 века после совместных экспериментов Пабло Пикассо и Жоржа Брака. С тех времен коллаж не стал менее актуальным, превратившись в предмет высшего искусства. Он остался символом искусства авангардизма.

Говорить об этом продукте искусства можно очень долго. Есть множество подходов к его созданию и технике. А черты коллажа современности настолько размыты, что их практически невозможно рассмотреть. Искусствоведы считают, что коллаж стал основой для для компьютерной графики и клипового мышления. Есть еще одна веская особенность коллажа: художник, создающий его, может видеть ценности в тех вещах, которые для других людей совсем не ценны.

Какими же являются современные коллажи?

Коллаж

«Формы в пространстве» Мэри Браукман.

«Горные гобелены» Норма Л. Джонс

«Паломничество» Джонатан Тальбо

«Без названия» Джеральд Броммер

«Осенний ручей» Джеральд Броммер

«Пленум № 79» Сумие Окоши

«Сознание» Пэм Брукс Зонер

«Каньонная дорога» Эннис Аллен

«Поэма Земли» Эльза Тернер

Патрисия Тавеннер «Мама и яблочный пирог»